Changeset No. Date Contributor Comment
12017-10-05 13:38:08 UTCliteran а зачем вы убираете тег name:ru? откачу.
22017-10-05 13:39:10 UTCliteran и "Торговый центр" зачем меняете на "ТЦ"? Ухудшаете качество информации.
32017-10-05 13:48:35 UTCJ_Doe Встречный вопрос: а зачем этот тег нужен, если он предназначен для указания названий-дублей на других языках для объектов, которые нуждаются именно в переводе, а не ...
42017-10-05 14:17:10 UTCliteran Обычно принято подробно комментировать правки, в которых осуществляется удаление чего-либо (объектов, тегов, текста и т.п.). Поэтому я сначала я жду от вас ответа на ...
52017-10-05 14:34:05 UTCJ_Doe Это и были ответы. Если вам не нравится их форма, то извольте, отвечу иначе. Тег name:{lng} нужен для указания названий-дублей на других языках для объектов, которые нужда...
62017-10-05 14:46:53 UTCliteran 1) машина не знает, на каком языке записано значение тега name (даже если это кириллица - на русском? белорусском? многольском? болгарском?). Когда оно продублировано в т...
72017-10-05 15:05:10 UTCAlexander-II Приветствую.

Странный вопрос "зачем он нужен"? Кому? Вам? Мне? Еще какому-то пользователю ОСМ? В осм так не поступают с тегами. Если тег верный, использован ве...
82017-10-05 15:56:51 UTCJ_Doe literan, то есть у всех объектов, имеющих тег name, следует добавлять ещё и тег name:ru – правильно я понимаю?
Что касается перехода на личности, то вам и в прошлый раз кто-т...
92017-10-05 16:31:49 UTCliteran J_Doe, я не совсем понял, где я в первом предложении перешел на личности. Вопрос "зачем вы удалили то-то и то-то" это переход на личности??? Насчет name:ru - да, они нужны....
102017-10-05 17:47:52 UTCJ_Doe literan, первое предложение – это о предыдущей нашей переписке. Попробуйте всё же не возмущаться, а увидеть, иначе так и будет всё продолжаться. У ВАС продолжаться. Д...
112017-10-08 08:01:14 UTCJ_Doe literan, я по-прежнему жду Ваших ответов на вопросы об аббревиатурах и о теге name:en для объектов с русскими названиями .
122017-10-08 10:03:39 UTCliteran очевидно, что в таком ключе, с непрерывными переходами на личности, я не буду поддерживать с вами никакой содержательной беседы.
132017-10-09 05:02:05 UTCJ_Doe literan, к сожалению, Вы противоречите декларируемым вами же принципам (см. свой профиль). Более того, Вы сами инициируете переход на личности, а потом обижаетесь, да ещё...
142017-10-10 08:43:31 UTCJ_Doe Ну что ж, тов. literan, любящий критиковать, но не терпящий зеркального к себе отношения, как говорится, вольному воля. Коли Вы не желаете подкреплять своё "мнение" ...
12017-09-05 12:03:01 UTCliteran "Почта 141532" в name? серьезно? Это просторечное название. Я верну нормальное.
22017-09-05 19:33:02 UTCJ_Doe Вполне серьёзно. Оно ПОНЯТНОЕ и однозначно трактуемое. Наукообразность плоха везде, но в картах – особенно, так как усложняет понимание. Поэтому "нормальное&quo...
32017-09-06 11:14:44 UTCliteran По правилам, данные базы OSM должны быть проверяемы. Есть какой-то пруф, что это учреждение называется именно так ("Почта 141532")? Я никогда не слышал, чтобы применя...
42017-09-06 14:55:21 UTCJ_Doe Я призываю Вас к здравому смыслу, а Вы упорствуете, хотя всё прекрасно понимаете. Никогда не слышали, чтобы говорили "Как пройти на почту?", а вместо этого – &qu...
52017-09-06 21:35:27 UTCAlexander-II J_Doe, 1) А еще можно пойти "похавать", сходить "в магазик" и ботать по фене. Простонародной речи и сленгу не место в ОСМ, пока вы не убедите в этом сообщество. 2) ...
62017-09-06 22:20:12 UTCliteran J_Doe, сначала призовите к "здравому смыслу" сообщество и поменяйте правила. Сейчас для разговорных названий используется тег loc_name - если убедите сообщество пис...
72017-09-07 07:47:24 UTCJ_Doe Alexander-II, Яндекс имеет такое отношение к OSM, что это один из самых популярных картографических сервисов, и его продукция – качественная. Закрывать глаза на "конк...
82017-09-07 07:50:34 UTCliteran J_Doe, так почему вы ничего не делаете? Делайте, меняйте, поднимайте сообщество (я так понимаю, в ваших глазах оно - зоопарк). Возможно, кто-то еще и разделяет ваши взгляд...
92017-09-07 08:53:16 UTCJ_Doe literan,
1. Что-то я всё же делаю. Всё, что могу? Нет, конечно. Но что-то делаю.
2. Вряд ли Вы не понимаете, о чём речь. Значит, Вы передёргиваете так, как Вам удобно. Это не ест...
102017-09-07 09:00:55 UTCliteran Первым на личность перешли вы, обвинив меня в упорствовании. О чем речь, я понимаю - вам не нравятся правила, вы хотите, чтобы в name писалось просторечное название (или...
112017-09-07 09:10:00 UTCJ_Doe Да, тут соглашусь. Простите, не заметил за собой. Задевать Вас не собирался.
Однако, к сожалению, Вы так и не ответили на мои вопросы, хотя они вполне конструктивные &n...
122017-09-08 04:41:17 UTCcalmness Привет, все.

> серьезно?

literan, я не слежу за вашими высказываниями, но но вы злоупотребляете вопросом «серьёзно?». Недавно я где-то его уже видел (может, ...
132017-09-08 05:50:37 UTCJ_Doe calmness, здравствуйте!

> вы злоупотребляете вопросом «серьёзно?»

Да, Вы подметили точно. Я не стал про это говорить, особенно после обвинения меня же, так как ...
142017-09-08 07:18:49 UTCcalmness > ...мне интересны карты как конечный продукт, а не БД как объект для регулярной траты свободного времени...

Вы правы. Конечные продукты интересны всем. Но база д...
12017-03-14 12:34:24 UTCliteran Слово "Памятник" не вносится в name, т.к. задается тегом historic=memorial. Точно также как в name мы пишем не "Магазин "Пятерочка", а просто name=Пятерочка. Подробнее на...
22017-03-14 20:32:07 UTCJ_Doe Я знаю про это, равно как знаю про то, что не нужно рисовать под рендер. А теперь скажите, хоть раз попадалось вам, чтобы на картах на базе OSM у памятников автоматическ...
32017-03-14 21:10:57 UTCliteran а зачем должно автоматически добавляться слово "памятник"? значок вместо этого. Точно так же, как и перед "Москва" или "Солнечногорск" никто не пишет &...
42017-03-15 08:16:18 UTCJ_Doe Во-первых, этого зачастую НЕ видно. Во-вторых, надписи просто ужасные получаются без слова-определителя. В-третьих, памятники бывают разные, например стела, камень, ...
52017-03-15 08:47:25 UTCliteran Я, если честно, совершенно не понимаю, почему надпись "Защитникам Солнечногорска" ужасна. На самих памятниках всегда так пишут, без слова "памятник" - и нич...
12016-09-04 11:25:27 UTCSteve_32 А откуда инфа про 9А? По всем документам, что я находил - это именно дом 9.
22016-09-04 21:12:39 UTCJ_Doe Табличка прямо на доме висит.
32016-09-05 12:53:38 UTCJ_Doe Стоп, это я не про то. Не могу сейчас назвать источник, не помню.
42016-09-09 16:54:48 UTCSteve_32 Сходил, посмотрел на него. На доме висит табличка с номером 9. Вернул номер обратно.
12015-07-04 20:57:02 UTCSteve_32 Вы Пятёрочку задублировали
12015-05-12 17:07:35 UTCSteve_32 А зачем ещё одна библиотека?
22015-05-12 18:53:00 UTCJ_Doe Опс... Не заметил. А почему она отмечена как инфраструктура? Есть же тип "Библиотека". Про безумно длинное и сложное название уж не говорю – вот кому такое нуж...
32015-05-13 16:55:11 UTCSteve_32 Вот про такие вещи я и говорил, что вводят меня в ступор. Для iD amenity=library является инфраструктурой О_о.
А названия я просто стараюсь давать всегда официальные. Да, это ...
42015-05-14 08:31:57 UTCJ_Doe Да, действительно неочевидно. А чем тогда неправилен выбор в iD точки с типом "Библиотека"? Боюсь, я такое количество нюансов при, мягко говоря, не вполне логичес...
12015-05-13 17:36:39 UTCSteve_32 На автостанции:
building=transportation - правильный тег был, зря удалили.
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Tag:building%3Dtransportation
12015-05-12 16:48:30 UTCSteve_32 На стадионе:
Тег sport=football не рекомендован, т.к. существует большое различие между европейским и американским фудболом. Европейский - это soccer.
22015-05-12 19:12:26 UTCJ_Doe Часовню тоже я развалил? :) В смысле, что разве это тоже моя правка? Между европейским и американским футболами не большое различие – они вообще не имеют ничего об...
32015-05-13 16:39:33 UTCSteve_32 Ага, правка ваша. К слову есть удобный сервис для просмотра правок: https://nrenner.github.io/achavi/?changeset=30382433

Про футбол:
Во-первых OSM это всё-таки международный проект, а в мире...
12015-05-13 15:18:50 UTCSteve_32 Ещё одна частая ошибка:
Тэг addr:city это дополнение к официальному почтовому адресу. Его никак не стоит добавлять к объектам, у которых совсем нет адреса - улицы и номе...
12015-05-11 12:33:05 UTCSteve_32 highway=yes - такого значения нету. Здесь всё-таки servise
22015-05-12 07:44:28 UTCJ_Doe Даже не знаю, откуда взялось highway=yes. Если указать highway=service, то тип меняется на "Проезд", но там не совсем проезд, насколько я помню. Выбрал "неизвестный тип".
32015-05-12 15:26:14 UTCSteve_32 Отчего же "проезд"? Service это также и "подъезд" к определённой территории, что в данном случае по моему идеально подходит.
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Tag:highway%3Dservice
...
42015-05-12 19:18:24 UTCJ_Doe Я точно не помню, но там, кажется, дорога при развороте переходит в пешеходную дорожку. Надо бы уточнить на месте...
JOSM я изредка пользуюсь, но простые вещи типа рисов...
52015-05-13 14:56:23 UTCSteve_32 Ну по спутнику там явно не пешеходная дорожка, да и я помню сам как-то на машине там ездил.

А теги я не учу, просто читаю вики. В josm это кнопка F1, да-да, проще некуда)))
12015-05-12 17:02:30 UTCSteve_32 entrance=staircase - по моему уж слишком неясный тег, может лучше service или хотя бы emergency ?
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Key:entrance
22015-05-12 18:57:42 UTCJ_Doe Да, вы правы. Я увидел слово "лестница", а описание значения не смотрел. А там ведь лестница.
12015-05-12 17:42:06 UTCSteve_32 Администрация городского поселения и города это всё-таки разные вещи. Я думаю не стоит менять одно на другое.
22015-05-12 18:48:20 UTCJ_Doe Стоит ли тащить в карты юридически-казуистические термины, которые не только не упрощают понимание, а делают прямо противоположное? По-моему, не стоит. Названия на ...
12015-05-11 12:51:02 UTCSteve_32 amenity=place_of_worship, religion=christian - Это всё правильные теги, не надо их удалять.
22015-05-12 07:18:45 UTCJ_Doe Вот тебе на... А ведь я эти теги не удалял. Похоже, они удалились сами при смене типа объекта с "Церковь" на "Церковь, Храм". Если Вам не трудно, подскажите, по...
12015-05-11 11:11:02 UTCSteve_32 J_Doe, есть пара замечаний:
1.В 'building:levels' учитывается количество этажей только до крыши, без учёта чердаков и т.п. http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Key:building:levels
2.В именах коммерческ...
22015-05-11 14:07:10 UTCJ_Doe Спасибо за Ваши замечания, Steve_32. Постараюсь их запомнить. Однако кое с чем не соглашусь. Вы абсолютно правы в пункте 2, но в данном случае следует использовать именно...
32015-05-11 19:41:51 UTCSteve_32 2.Вопрос конечно же спорный, но уж слишком много коммерческих фирм хотят написать своё название полностью заглавными буквами, типа для привлечения внимания и т.п. И...
42015-05-11 21:20:00 UTCJ_Doe Steve_32, я всё это знаю и поддерживаю (именно для привлечения внимания фирмы и используют только прописные буквы). Но данный случай немного особый. Как я уже ранее писа...
12015-05-11 13:12:24 UTCSteve_32 Адрес ставится на здании, а не на территории.
12015-05-11 13:08:44 UTCSteve_32 name - это имя собственное. Если объект обозначен соответствующим тегом, именовать его не надо.
12015-05-11 13:05:17 UTCSteve_32 Название завода пишется на общей территории, на каждом здании его не надо ставить, тем более СЭМЗ - это устаревшее название.
12015-05-11 12:45:48 UTCSteve_32 building=church - это был правильный тег, зря удалили
12015-05-11 12:26:54 UTCSteve_32 barrier=gate - объект точечный.
12015-05-05 12:57:23 UTCliteran Уважаемый J_Doe, можно чуть тщательнее описывать чейнджсеты, а то явно несоответствует
22015-05-05 14:53:21 UTCJ_Doe Это моя оплошность - описание относилось к одной из ранее сделанных правок, а затем я забыл его удалить, и оно автоматически присваивалось всем последующим правкам....
20 changeset(s) created by J_Doe have been discussed with a total of 69 comment(s)