33 changesets created by addr: have been discussed with 30 replies of this contributor
Changeset # Tmstmp UTC Contributor Comment
176048259
by addr:
@ 2025-12-17 12:24
12025-12-17 20:38empty_child
♦372
Добрый день
Зачем вы удалили вторую ветку улицы?
22025-12-20 15:02addr: Там была нарисована дорога через кусты
32025-12-20 19:24empty_child
♦372
В реальности там два моста с односторонним движением на каждом. Поверьте человеку, который там проводил выходные :)
Я откачу этот момент, остальное трогать не буду
42025-12-20 19:27empty_child
♦372
Рекомендую аэрофото местного кадастра. Они (и не только) вам пригодятся, если Озон будет активно заходить на грузинский рынок. Feel free to contact local community, как говорится
52025-12-23 16:37addr: Ясно, вам видней если там бываете.
У нас есть разрешение на использование этих аэрофото? Если есть, то не могли бы вы поделиться ссылкой?
175793971
by addr:
@ 2025-12-11 09:46
12025-12-13 17:02NatalieVvln
♦3
Наложение зданий (где Конечный переулок, 8)
22025-12-13 21:56addr: Спасибо, исправил
174785412
by addr:
@ 2025-11-17 18:42
12025-11-27 15:20Константин Гам
♦747
Здравствуйте!
Огромная просьба НЕ ВНОСИТЬ непроверенные данные!
ЖК ещё строится. Приезжайте на местность, и когда убедились, делайте такие радикальные правки!
22025-11-27 16:45Константин Гам
♦747
И удалять слова из названия не стоит...
174518135
by addr:
@ 2025-11-11 15:53
12025-11-11 17:34Grass-snake
♦251
Здравствуйте, уточните пожалуйста, это улица или Кооперативный переулок? По данным ФИАС в Называевске нет улицы с таким названием.
22025-11-11 18:38addr: О, здорово что заметили. По ЕГРН кооперативный переулок конечно. Моя ошибка.
Спасибо
174430887
by addr:
@ 2025-11-09 18:34
12025-11-09 18:39addr: #OzonGeo исправление адресов, мелкие уточнения.
174430797
by addr:
@ 2025-11-09 18:32
12025-11-09 18:39addr: #OzonGeo исправление адресов, мелкие уточнения.
172854842
by addr:
@ 2025-10-05 06:30
12025-10-05 10:14literan
♦6,920
геометрия осталась без тегов. Удалить?
22025-10-07 11:10addr: Исправлено
171552220
by addr:
@ 2025-09-06 17:18
12025-09-25 19:01TrickyFoxy
♦1,241
Ровнять углы зданий дело конечно хорошее. Только вот JOSM не умеет выравнивать углы отличные от 90. Так вы убрали вход в Люди любят.

И попутно добавили самопересечени...
171736888
by addr:
@ 2025-09-10 13:38
12025-09-11 17:42CometSeeker
♦25
Здравствуйте! Пожалуйста не смешивайте адрес по комплексу и адрес по улице. https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Набережные_Челны Исправил в пакете 171796618
169392231
by addr:
@ 2025-07-24 11:10
12025-07-24 20:47literan
♦6,920
с чего вдруг тут residential? здесь сносят завод под строительство ветки метро.

будьте внимательнее в правках, пожалуйста, много ошибок https://resultmaps.neis-one.org/osm-discussion-comments?uid...
22025-07-30 06:35addr: Здравствуйте.
Из за большого количества рутинных задач, включается автоматизм, и некоторые нюансы выпадают из зоны внимания.
Мы по мере возможностей тоже стараем...
32025-08-02 09:14literan
♦6,920
вот только есть один нюанс: вы работаете за зарплату и, судя по всему, в спешке, в погоне за kpi, допускаете ошибки

а исправляют ваши ошибки волонтеры.

если ошибки б...
42025-08-04 14:59addr: Понимаю, вам приходится проверять большое количество правок на волонтёрских началах, и это вызывает искреннее уважение. Мы это делаем за деньги, но для Ozon эти день...
169515354
by addr:
@ 2025-07-26 16:06
12025-07-27 10:51literan
♦6,920
границы района Северное Чертаново не ограничиваются этой жилой зоной.

не надо вносить некорректные данные
22025-07-31 15:06addr: Здравствуйте.
Да, действительно, граница не корректна. Будем внимательней.
169069301
by addr:
@ 2025-07-17 16:13
12025-07-18 15:00mavl
♦76,522
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, зачем вы удалили адреса со зданий?
22025-07-30 06:53addr: Здравствуйте.
Думаю дело в том, что они не правильные, если судить по кадастровой карте и панорамам, все три здания имеют номер 2.
Так же, Wiki написано, что повторяющ...
32025-07-30 07:32mavl
♦76,522
Дубликаты адресов вполне обычное явление.
42025-07-30 08:05addr: Да, бывает. Но в работе нужно руководствоваться какой то инструкцией. Это позволяет достигать предсказуемого результата, и уменьшает количество спорных ситуаций.
...
169025023
by addr:
@ 2025-07-16 17:23
12025-07-17 13:12mavl
♦76,522
Здравствуйте. Этот пакет правок добавляет непрямоугольное здание. Судя по спутниковому снимку, это здание прямоугольное.
Чтобы сделать здание прямоугольным, нуж...
22025-07-30 06:42addr: Здравствуйте.
Да, спасибо за замечание. Про клавишу Q я знаю, и постоянно её использую. Тут видимо не хватило внимательности что бы заметить кривизну.
Используем пл...
169143629
by addr:
@ 2025-07-19 09:44
12025-07-19 09:44addr: оуч)
168650839
by addr:
@ 2025-07-08 13:39
12025-07-09 17:04user_5359
♦20,496
Hello! Please have a look on https://www.osm.org/way/1413264300. What is the mean of the tag addr:sпереулок = переулок Цементного завода ?
22025-07-10 09:21addr: Thank you for noticing the error. Fixed.
167966766
by addr:
@ 2025-06-22 16:36
12025-06-22 19:07HantDX
♦43
isolated_dwelling Минеральная Вода?...
22025-06-24 16:31addr: Там эта точка уже давно стоит. Я добавил её в мультиполигон
32025-06-24 17:38HantDX
♦43
Понял, странное название просто для хутора
167835286
by addr:
@ 2025-06-19 16:33
12025-06-20 08:06HantDX
♦43
Теперь эта деревня - часть деревни Петюны?
22025-06-21 10:35addr: Здравствуйте. Девгуны это хутор а не деревня. Он находится на территории деревни Петюны
32025-06-21 21:59HantDX
♦43
Что-то изменилось? Вики например говорит, что Девгуны - это отдельный от Петюн н.п., и именуется деревней, а не хутором.
42025-06-24 16:13addr: Мы картируем по https://wiki.openstreetmap.org
Там указано, что поселения до двух дворов, это place=isolated_dwelling
52025-06-24 17:37HantDX
♦43
Понял, т.е. ориентируетесь по ситуации "на земле", а не по документам, грубо говоря. Может так и правильнее
167854341
by addr:
@ 2025-06-20 06:24
12025-06-20 06:24addr: sorry
165629291
by addr:
@ 2025-04-30 10:49
12025-06-14 11:51CometSeeker
♦25
Здравствуйте. Данный пакет правок внёс некорректные данные. У зданий двойная адресация, как и у 95% зданий в Набережных Челнах: по комплексу (приоритетно) и по улице. ...
22025-06-15 15:03addr: Здравствуйте.
Понятно, примем к сведению.
Адреса введены в соответствии с принципом, что у здания должен быть указан или addr:street, или addr:place. В вики говорится, что для...
32025-06-15 15:21CometSeeker
♦25
В случае адресов по комплексу как раз-таки вместо addr:street добавляется addr:place. Кстати, обратите внимание на https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:RU:Набережные_Челны
42025-06-15 15:22CometSeeker
♦25
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Набережные_Челны
167163806
by addr:
@ 2025-06-04 07:17
12025-06-04 07:18addr: oops
167100118
by addr:
@ 2025-06-02 16:32
12025-06-03 03:46mavl
♦76,522
Здравствуйте. Существующие здания не нужно удалять.

https://www.openstreetmap.org/way/1158719846/history

https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Good_practice
166788511
by addr:
@ 2025-05-26 16:36
12025-05-26 16:37addr: Случайно большая правка получилась
166767438
by addr:
@ 2025-05-26 08:44
12025-05-26 08:45addr: Случайно большая вышла.
166395673
by addr:
@ 2025-05-17 14:55
12025-05-17 16:18bigopenmac
♦69
В адресах ЗДАНИЙ не нужно указывать названия улиц на разных языках, достаточно прописать значение из name дороги. Здесь оно указано верно, нужно лишь удалить addr:street:ru...
22025-05-22 15:22addr: Здравствуйте. Мы используем эту схему. Нет ошибки в добавлении локализованных адресов, это нормальная практика. Судя по taginfo, ключ addr:street:ru используется 3941 раз, а addr:...
32025-05-22 20:40mike140
♦361
Какую цель вы преследуйте, добавляя этот тег?
42025-05-22 20:41mike140
♦361
Чтобы что?
52025-05-24 19:14addr: Использование адресных данных системой Ozon
62025-05-24 21:25bigopenmac
♦69
Вы добавили addr:street:ru на 14 зданий в Беларуси. Это какие-то особо важные для Вас здания или планируете добавить это и на остальные здания в стране?
72025-05-25 14:32addr: Это точечные правки
165717549
by addr:
@ 2025-05-02 12:36
12025-05-02 13:36mavl
♦76,522
Здравствуйте. Ваш комментарий к пакету правок "#OzonGeo" ничего не сообщает. Пожалуйста, используйте понятные комментарии.

https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Good_changeset_comments
22025-05-03 13:39addr: Здравствуйте. В общем случае мы исправляем ошибочные адреса зданий. Добавлю это в описание. Спасибо.
165409774
by addr:
@ 2025-04-25 07:41
12025-04-27 13:11keepright! ler
♦36
[Русский язык ниже]

https://www.openstreetmap.org/way/1381058518
On this building, you have tagged “highway=2 к8” in addition to the “8 к2” housenumber. highway=* doesn’t belong on buildings as it’s used for roads.
Also, there are duplicated ...
22025-04-28 07:13addr: Hi. Thank you for writing this post.
- The highway=2 k8 attribute is of course my accidental mistake.
- The building numbers are from the public cadastral map. OSM have official authorization to use it.
- Repeated building numbers are not a mistake. These buildings do have the same address.
32025-04-28 14:47keepright! ler
♦36
I have also added a missing addr:city=Москва to one of the buildings (https://www.openstreetmap.org/way/1381058521).

Я также добавил недостающее значение addr:city=Москва в одно из зданий (https://www.openstreetmap.org/way/1381058521).
42025-04-28 14:49keepright! ler
♦36
Also, instead of just “#OzonGeo”, you should write in your changeset comment something like “Added buildings from #OzonGeo”, this is much more helpful to other mappers like me.

Кроме того, вместо простого «#OzonGeo», вы должны н...
52025-04-28 14:51keepright! ler
♦36
Oops, I wanted to write: “Added buildings from #OzonGeo cadastre”

Упс, я хотел написать: «Добавлены здания из кадастра #OzonGeo».
62025-04-30 09:46addr: For Russia it is not necessary to specify addr:city=Moscow. The community decided that it will use the abbreviated scheme. It is assumed that addr:city, etc, is taken from the city polygon.
It is good that you added it, but it is not a requirement.

About edit comments. You're right, but add...
72025-04-30 15:10keepright! ler
♦36
I have a strong passion for fixing mistakes in the OSM database – it’s so much fun! For your information: I found your “highway=2 к8” tagging when I checked the last few pages of https://taginfo.openstreetmap.org/keys/highway#values, using overpass turbo to find the location...
165164404
by addr:
@ 2025-04-19 17:33
12025-04-20 11:42literan
♦6,920
что же это за номер дома такой? https://www.openstreetmap.org/way/1378944985

Новорижское ш, 26 км это номер дома?
22025-04-21 18:23addr: Спасибо за исправление. Не туда вписал по невнимательности.
32025-04-21 18:51literan
♦6,920
еще просьба на комментарий к заметке ответить
165040771
by addr:
@ 2025-04-16 18:01
12025-04-16 19:45literan
♦6,920
здесь надо было не удалять мультиполигон стройки, а повесить на него вместо тега стройки тег landuse=residential

исправлю
164275047
by addr:
@ 2025-03-30 07:01
12025-03-30 12:09literan
♦6,920
это вообще что вы тут сделали? внутри ЖК "Новорижский" нарисовали еще один ЖК "Новорижский"

сами исправите?
22025-04-05 10:32literan
♦6,920
ау. Я вижу, что вы правите, но почему тогда мне не отвечаете?
32025-04-06 18:09addr: Здравствуйте. Не часто добираюсь до почты, по этому не сразу отвечаю.
Не помню в точности как было раньше, но названия я специаьно не вписывал. Возможно оно было на ...
42025-04-06 18:29literan
♦6,920
желательно, конечно, почту почаще проверять, чтобы сразу видеть обратную связь
163677473
by addr:
@ 2025-03-16 08:08
12025-03-16 08:09addr: Убрано ошибочные номера домов, в адрес добавлены названия улиц
22025-03-16 11:19literan
♦6,920
на трех домах номера остались. Они не ошибочные?
32025-03-17 20:53addr: видимо пропустил
42025-03-18 19:35literan
♦6,920
тогда довершите начатое )
52025-03-22 03:25addr: На самом деле ошибочный остался в одном. Два адреса я добавил правильными.
Один ошибочный удалил.
163108794
by addr:
@ 2025-03-02 04:06
12025-03-02 18:50literan
♦6,920
неверный формат адреса. Изучите пожалуйста, досконально, если вы правите адреса

https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0#%D0%9D%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BC%...
22025-03-02 18:51literan
♦6,920
и зачем вы здесь дворовый проезд частично уничтожили? поправьте сами за собой, пожалуйста
32025-03-06 16:18literan
♦6,920
Вы будете исправлять за собой или нет?
42025-03-07 17:27addr: Обязательно исправлю, спасибо что написали
52025-03-07 17:37addr: https://www.openstreetmap.org/changeset/163337203

Проверьте пожалуйста
62025-03-07 19:35literan
♦6,920
да, нормально
162806157
by addr:
@ 2025-02-22 07:52
12025-02-22 09:42mos_next_door
♦24
Добрый день.
addr:street:ru на домах избыточен, адресация должна идти по связке name улицы и addr:street дома, при наличии name:ru у улицы русскоязычная адресация сработает для всех ...
22025-02-23 13:04addr: Спасибо за коментарий, это интересно.
Думаю, это зависит от используемых алгоритмов. Не все так умеют, так что мы ставим.
162632116
by addr:
@ 2025-02-17 19:45
12025-02-18 17:24literan
♦6,920
неверный формат адреса. Не надо писать слово "деревня" в тег addr:place, только само название
22025-02-23 12:35addr: Спасибо, учтём